Контакты

Потасовка wot. Стартует «Клановая потасовка

Думаете, эта скучная зима никогда не закончится? Небось решили, что мы здесь уснули, и танковым развлечениям конец? Как бы не так. Сейчас будет турнирная новость месяца, внимание.

3 марта мы начинаем танковый турнир для самых сильных и известных кланов нашей игры. Сильнейшая рота, сильнейший клан, а главное — последний клановый чемпион эпохи «до обновления 1.0» , — все эти титулы будут разыграны в «Клановой потасовке».

Бои решающей стадии соревнований будут транслироваться на официальных каналах. А ещё их можно будет увидеть от первого лица в стримах самих игроков.

Кто играет

Участники — сплошь клановая элита, самые скилловые и звёздные игроки World of Tanks с зашкаливающей статистикой. Смотрите сами:

Клан

Название команды

Никнейм капитана

STELLA

IIomudop_MSK

YETTI

gromzor

Sakres_

SHIELD

SHIELD_Pushkar4ik

Damoclis Gladius

123lgt

Resistance

Cos1nus

SLAM

S_e_v_e_n_7_

STORM

Izymryd_man

[--J--]

Explosive Bullets

6yJleT_Baw_noBeJluTeJlb

Viсtrix

nag1bashka

HAWK

Near_You

Глушитель_SR

Continental_Atlantic

KOPM2

FlaberTV

No Name

Euphoria_ua

WHINY

Akula_jons

PWNZ

Ol7TLlK__

Состав участников определён организаторами с учётом мнения капитанов команд. Возможны незначительные изменения.

Расписание турнира

Расписание турнира

Уважаемые игроки,

Просьба ознакомиться с расписанием потасовки в формате "2х2". Расписание указано по московскому времени (UTC +3). Турнир проводится в течение одного дня.

Групповой этап (встречный бой ):

  • Тур 1 - 18:00 - Рудники
  • Тур 2 - 18:10 - Степи
  • Тур 3 - 18:20 - Энск

Плей-офф​ (встречный бой ):

  • 1/128 (Round of 256) - 18:50 - Песчаная река
  • 1/64 (Round of 128) - 19:02 - Химмельсдорф
  • 1/32 (Round of 64) - 19:14 - Прохоровка
  • 1/16 (Round of 32) - 19:26 - Рудники
  • 1/8 (Round of 16) - 19:38 - Степи
  • 1/4 (Quarter-final) - 19:50 - Энск
  • 1/2 (Semi-final) - 20:02 - Песчаная река
  • Финал - 20:23 - Химмельсдорф

Групповой этап (стандартный бой ):

  • Тур 1 - 18:00 - Рудники
  • Тур 2 - 18:10 - Степи
  • Тур 3 - 18:20 - Харьков

Плей-офф (стандартный бой )​:

  • 1/128 (Round of 256) - 18:50 - Утёс
  • 1/64 (Round of 128) - 19:02 - Химмельсдорф
  • 1/32 (Round of 64) - 19:14 - Прохоровка
  • 1/16 (Round of 32) - 19:26 - Рудники
  • 1/8 (Round of 16) - 19:38 - Степи
  • 1/4 (Quarter-final) - 19:50 - Харьков
  • 1/2 (Semi-final) - 20:02 - Утёс
  • Финал - 20:23 - Химмельсдорф

Групповой этап (атака/оборона ):

  • Тур 1 - 18:00 - Рудники
  • Тур 2 - 18:10 - Степи
  • Тур 3 - 18:20 - Харьков

Плей-офф (атака/оборона )​:

  • 1/128 (Round of 256) - 18:50 - Утёс
  • 1/64 (Round of 128) - 19:02 - Химмельсдорф
  • 1/32 (Round of 64) - 19:14 - Прохоровка
  • 1/16 (Round of 32) - 19:26 - Рудники
  • 1/8 (Round of 16) - 19:38 - Степи
  • 1/4 (Quarter-final) - 19:50 - Харьков
  • 1/2 (Semi-final) - 20:02 - Утёс
  • Финал - 20:39 - Химмельсдорф

Время начала матчей в расписании указано ориентировочное и может отличаться от реального на ~10 минут. Актуальное время начала матча всегда можно посмотреть в профиле вашей команды.

Правила турнира

Правила турнира

Победителем матча в режимах стандартного и встречного боя считается команда, первой одержавшая 1 победу в серии максимум из 1 боя. Данное правило действует до этапа 1/4 (Quarter-final) плей-офф включительно. Начиная с этапа 1/2 (Semi-final) победителем матча считается команда, первой одержавшая 1 победу в серии максимум из 2 боёв.

Победителем матча в режиме атака/оборона считается команда, первой одержавшая 1 победу в серии максимум из 1 боя. Данное правило действует до этапа 1/4 (Quarter-final) плей-офф включительно. Начиная с этапа 1/2 (Semi-final) победителем матча считается команда, первой одержавшая 2 победы в серии максимум из 2 боёв. В случае, если за два боя победитель не определяется, для обеих команд назначается тай-брейк.

Если ни одна из команд не выполняет условия победы в рамках конкретного матча стадии плей-офф, то обе команды считаются проигравшими на данном этапе и получат соответсвующую награду.

Турнир проводится в течение одного дня.

Режим боя – Встречный бой / Стандартный бой / Атака-оборона

Турнир проводится на сервере RU2.

Продолжительность боя – 7 минут.

Интервал между матчами групповой стадии составляет 3 минуты.

Интервал между матчами стадии плей-офф составляет 5 минут.

Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.

Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев. Техническим сбоем считается тот случай, когда результаты боя не пришли на страницу чемпионата, не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.

Команды могут состоять из танков разных наций.

Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.

К участию в турнире допускаются все виды техники.

К участию допускается только техника VIII уровня.

Для успешного начала боя игрокам следует переместить себя в основной состав (правая часть окна спец. боя) и подтвердить готовность. Невыполнение этих условий может привести к техническому поражению.

Набор техники не декларируется.

Командам, нарушившим регламент, присуждается техническое поражение.

В названии команды не допускается использование спецсимволов и повторяющихся знаков препинания. Командам, нарушившим данное правило, может быть отказано в участии в турнире. Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение или Правила игры, будут переименованы Организатором турнира вручную.

Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить обеим командам посредством официального форума.

Организатор турнира оставляет за собой право модернизировать правила Регламента с преждевременным оповещением на официальном форуме с указанием добавленных пунктов.

Жалобы на нарушения правил игры принимаются только через внутриигровую систему жалоб (например, оскорбления).

Игроки должны соблюдать пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн игры World of Tanks, а также правила игры.

Призовые начисляются в течение 48 часов после завершения турнира.

Тай-брейк

Тай-брейк

В случае если счёт по картам между командами в матче равный, победитель матча будет выявлен на тай-брейке. Приглашение на бой тай-брейка высылается автоматической системой проведения боёв отдельно (в течение 5 минут после завершения основных боёв матча).

Система тай-брейка используется только при необходимости определить победителя в случае, если обе команды не набрали достаточного количества очков для победы в рамках конкретного матча.

Карта для матчей тай-брейка идентична карте основного матча.

В случае если в матче тай-брейка победитель не установлен (последняя единица техники у обеих команд уничтожена одновременно), матч Тай-брейка переигрывается.

Правила тай-брейка. Определение команды-хозяина:

Команда-хозяин тай-брейка - команда, выигравшая самый быстрый бой в роли атакующей стороны.

Если ни одна из команд не одержала победу в роли атакующей стороны, подсчитывается нанесённый урон в предыдущих боях в рамках одного матча и только за атакующую сторону. Команда, нанёсшая больше урона за атакующую сторону, становится командой-хозяином.

Если обе команды нанесли одинаковое количество урона за атакующую сторону в рамках одного матча, команда-хозяин определяется случайно.

Команда-хозяин выбирает респаун на карте тай-брейка.

Раунд (один бой) тай-брейка проходит в соответствии со стандартными правилами режима «Атака/Оборона» (оборона одной команды и атака другой).

Победа команде присуждается по стандартным правилам.

Победитель боя, проведённого по системе тай-брейка, считается победителем встречи.

Структура турнира

Структура турнира

Количество участвующих в турнире команд неограничено.

Турнир проводится в две стадии: сперва групповой этап, затем плей-офф.

По итогам группового этапа в плей-офф проходят 1 и 2 места каждой группы.

Команды, прошедшие в стадию плей-офф, распределяются на несколько отдельных сеток плей-офф, максимум 256 команд в каждой.

Количество команд в одной группе не может превышать 4 команды. Группы всегда формируются исходя из принципа равномерного распределения, чтобы обеспечить максимально честные условия для всех команд.

Распределение мест в турнирной таблице группы происходит в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:​

  • За победу команда получает три очка;
  • За поражение или ничью команда получает ноль очков.

При одинаковом количестве очков у двух и более команд, места в турнирной таблице определяются следующим образом:

  • по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах онлайн-части;
  • при равенстве всех этих показателей, в случае взятия призового места, все спорящие команды получают приз согласно занятому месту либо переходят в стадию плей-офф.

Точное время начала боя указывается в расписании боев.

Организатор оставляет за собой право добавить игровой сервер в случае необходимости.

Подробный призовой фонд турнира

Подробный призовой фонд турнира

Призовой фонд актуален для каждой из сеток плей-офф*.

  • 1 место: 800 золота х2
  • 2 место: 400 золота х2
  • 3-4 места: 300 золота х2
  • 5-8 места: 200 золота х2
  • 9-16 места: 100 золота х2

* Удвоенный призовой фонд указан на игрока в команде.

Компенсация

Компенсация

Компенсация участникам турниров начисляется в случае серьезных технических неисправностей серверов игры либо турнирной системы, когда продолжение либо переигровка турнира не представляется возможной.

Также компенсация может начисляться в некоторых ситуациях, вызыванных человеческим фактором (ошибка судьи турнира: выставлено неправильное время/ выбрана неправильная карта). Каждая ситуация будет рассматриваться в отдельности, компенсация будет выплачиваться в ситуациях когда продолжение либо переигровка турнира не представляется возможной, или слишком сильно увеличит время проведения турниров.

В качестве компенсации начисляется Личный боевой резерв на 50% опыта на 2 часа.

Для того, чтобы игроки в WoT не скучали, разработчики подготовили для них веселое танковое развлечение. В эту субботу стартует танковый турнир, который предназначен для самых сильных и отважных кланов.

«Клановая потасовка» позволит распределить все титулы между самыми достойными. А решающее сражение будет транслироваться на всех официальных каналах.

Игроки смогут вести прямые эфиры в своих стримах и показывать самые увлекательные моменты в реальном времени. Участниками состязаний будут игроки клановой элиты, которые смогли добиться самой невероятной статистики.

Жеребьёвка будет походить уже завтра в семь часов вечера по Московскому времени. Прямая трансляция будет доступна в турнирной группе социальной сети ВКонтакте.

С правилами игры можно будет ознакомиться завтра. Новое соревнование будет состоять из двух этапов.

В первом будут сражаться четыре группы по четыре команды. Далее будет проходить плей-офф среди двенадцати лучших команд.

В рамках потасовки будут разыграны не только титулы, но и солидные подарки. За первое место предусмотрено триста тысяч золотых монет, за второе место – двести тысяч, а за третье – сто тысяч.

Расписание турнира

Расписание турнира

Уважаемые игроки,

Просьба ознакомиться с расписанием взводной потасовки. Расписание указано по московскому времени (UTC +3). Турнир проводится в течение одного дня.

Групповой этап:

  • Тур 1 - 19:00 - Редшир
  • Тур 2 - 19:09 - Линия Зигфрида
  • Тур 3 - 19:18 - Руинберг

Плей-офф:

  • 1/128 (Round of 256) - 19:35 - Ласвилль
  • 1/64 (Round of 128) - 19:46 - Химмельсдорф
  • 1/32 (Round of 64) - 19:57 - Прохоровка
  • 1/16 (Round of 32) - 20:08 - Энск
  • 1/8 (Round of 16) - 20:19 - Рудники
  • 1/4 (Quarter-final) - 20:30 - Редшир
  • 1/2 (Semi-final) - 20:41 - Линия Зигфрида
  • Финал - 21:00 - Руинберг

Время начала матчей в расписании указано ориентировочное и может отличаться от реального на ~5 минут. Актуальное время начала матча всегда можно посмотреть в профиле вашей команды.

Правила турнира

Правила турнира

Победителем матча считается команда, первой одержавшая 1 победу в серии максимум из 1 боя. Данное правило действует до этапа 1/4 (Quarter-final) плей-офф включительно. Начиная с этапа 1/2 (Semi-final) победителем матча считается команда, первой одержавшая 1 победу в серии максимум из 2 боёв.

Если ни одна из команд не выполняет условия победы в рамках конкретного матча стадии плей-офф, то обе команды считаются проигравшими на данном этапе и получат соответствующую награду.

Турнир проводится в течение одного дня.

Режим боя – Встречный бой

Турнир проводится на сервере RU2.

Продолжительность боя – 6 минут.

Интервал между матчами групповой стадии составляет 3 минуты.

Интервал между матчами стадии плей-офф составляет 5 минут.

Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.

Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев. Техническим сбоем считается тот случай, когда результаты боя не пришли на страницу чемпионата, не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.

Команды могут состоять из танков разных наций.

Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.

К участию в турнире допускаются все виды техники.

К участию допускается только техника X уровня.

Команда, состоящая менее чем из 3 игроков, не допускается к участию в турнире.

В каждой команде допускается использование одного запасного игрока. В случае занятия призового места по итогам турнира, награду получат три игрока команды, сыгравшие наибольшее количество боёв.

Если команда вошла в комнату боя в неполном составе, и состав не был укомплектован до завершения отсчета, то команда начинает бой в неполном составе.

Для успешного начала боя игрокам следует переместить себя в основной состав (правая часть окна спец. боя) и подтвердить готовность. Невыполнение этих условий может привести к техническому поражению.

Набор техники не декларируется.

Командам, нарушившим регламент, присуждается техническое поражение.

В названии команды не допускается использование спецсимволов и повторяющихся знаков препинания. Командам, нарушившим данное правило, может быть отказано в участии в турнире. Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение или Правила игры, будут переименованы Организатором турнира вручную.

Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить обеим командам посредством официального форума.

Организатор турнира оставляет за собой право модернизировать правила Регламента с преждевременным оповещением на официальном форуме с указанием добавленных пунктов.

Жалобы на нарушения правил игры принимаются только через внутриигровую систему жалоб (например, оскорбления).

Игроки должны соблюдать пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн игры World of Tanks, а также правила игры.

Призовые начисляются в течение 12 часов после завершения турнира.

Структура турнира

Структура турнира

Количество участвующих в турнире команд не ограничено.

Турнир проводится в две стадии: сперва групповой этап, затем плей-офф.

По итогам группового этапа в плей-офф проходят 1 и 2 места каждой группы.

Команды, прошедшие в стадию плей-офф, распределяются на несколько отдельных сеток плей-офф, максимум 256 команд в каждой.

Количество команд в одной группе не может превышать 4 команды. Группы всегда формируются исходя из принципа равномерного распределения, чтобы обеспечить максимально честные условия для всех команд.

Распределение мест в турнирной таблице группы происходит в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:​

  • За победу команда получает три очка;
  • За поражение или ничью команда получает ноль очков.

При одинаковом количестве очков у двух и более команд, места в турнирной таблице определяются следующим образом:

  • по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах онлайн-части;
  • при равенстве всех этих показателей, в случае взятия призового места, все спорящие команды получают приз согласно занятому месту либо переходят в стадию плей-офф.

Точное время начала боя указывается в расписании боев.

Организатор оставляет за собой право добавить игровой сервер в случае необходимости.

Подробный призовой фонд турнира

Подробный призовой фонд турнира

В случае занятия призового места по итогам турнира, награду получат три игрока команды, сыгравшие наибольшее количество боёв.

Призовой фонд актуален для каждой из сеток плей-офф.

  • 1 место: 1000 x2 золота
  • 2 место: 500 x2 золота
  • 3-4 места: 400 x2 золота
  • 5-8 места: 300 x2 золота
  • 9-16 места: 150 x2 золота
  • 17-32 места: 75 x2 золота

Компенсация

Компенсация

Компенсация участникам турниров начисляется в случае серьезных технических неисправностей серверов игры либо турнирной системы, когда продолжение либо переигровка турнира не представляется возможной.

Также компенсация может начисляться в некоторых ситуациях, вызыванных человеческим фактором (ошибка судьи турнира: выставлено неправильное время/ выбрана неправильная карта). Каждая ситуация будет рассматриваться в отдельности, компенсация будет выплачиваться в ситуациях когда продолжение либо переигровка турнира не представляется возможной, или слишком сильно увеличит время проведения турниров.

В качестве компенсации начисляется Личный боевой резерв на 50% опыта на 2 часа.

Расписание турнира

Расписание турнира

Уважаемые игроки,

Просьба ознакомиться с расписанием потасовки в формате "2х2". Расписание указано по московскому времени (UTC +3). Турнир проводится в течение одного дня.

Групповой этап (встречный бой ):

  • Тур 1 - 20:00 - Рудники
  • Тур 2 - 20:10 - Степи
  • Тур 3 - 20:20 - Энск

Плей-офф​ (встречный бой ):

  • 1/128 (Round of 256) - 20:50 - Энск
  • 1/64 (Round of 128) - 21:02 - Песчаная река
  • 1/32 (Round of 64) - 21:14 - Химмельсдорф
  • 1/16 (Round of 32) - 21:26 - Прохоровка
  • 1/4 (Quarter-final) - 21:50 - Степи
  • 1/2 (Semi-final) - 22:02 - Энск
  • Финал - 22:23 - Песчаная река

Групповой этап (стандартный бой ):

  • Тур 1 - 20:00 - Рудники
  • Тур 2 - 20:10 - Степи
  • Тур 3 - 20:20 - Харьков

Плей-офф (стандартный бой )​:

  • 1/128 (Round of 256) - 20:50 - Харьков
  • 1/64 (Round of 128) - 21:02 - Утёс
  • 1/32 (Round of 64) - 21:14 - Химмельсдорф
  • 1/16 (Round of 32) - 21:26 - Прохоровка
  • 1/8 (Round of 16) - 21:38 - Рудники
  • 1/4 (Quarter-final) - 21:50 - Степи
  • 1/2 (Semi-final) - 22:02 - Харьков
  • Финал - 22:23 - Утёс

Групповой этап (атака/оборона ):

  • Тур 1 - 20:00 - Рудники
  • Тур 2 - 20:10 - Степи
  • Тур 3 - 20:20 - Харьков

Плей-офф (атака/оборона )​:

  • 1/128 (Round of 256) - 20:50 - Харьков
  • 1/64 (Round of 128) - 21:02 - Утёс
  • 1/32 (Round of 64) - 21:14 - Химмельсдорф
  • 1/16 (Round of 32) - 21:26 - Прохоровка
  • 1/8 (Round of 16) - 21:38 - Рудники
  • 1/4 (Quarter-final) - 21:50 - Степи
  • 1/2 (Semi-final) - 22:02 - Харьков
  • Финал - 22:39 - Утёс

Время начала матчей в расписании указано ориентировочное и может отличаться от реального на ~10 минут. Актуальное время начала матча всегда можно посмотреть в профиле вашей команды.

Правила турнира

Правила турнира

Победителем матча в режимах стандартного и встречного боя считается команда, первой одержавшая 1 победу в серии максимум из 1 боя. Данное правило действует до этапа 1/4 (Quarter-final) плей-офф включительно. Начиная с этапа 1/2 (Semi-final) победителем матча считается команда, первой одержавшая 1 победу в серии максимум из 2 боёв.

Победителем матча в режиме атака/оборона считается команда, первой одержавшая 1 победу в серии максимум из 1 боя. Данное правило действует до этапа 1/4 (Quarter-final) плей-офф включительно. Начиная с этапа 1/2 (Semi-final) победителем матча считается команда, первой одержавшая 2 победы в серии максимум из 2 боёв. В случае, если за два боя победитель не определяется, для обеих команд назначается тай-брейк.

Если ни одна из команд не выполняет условия победы в рамках конкретного матча стадии плей-офф, то обе команды считаются проигравшими на данном этапе и получат соответсвующую награду.

Турнир проводится в течение одного дня.

Режим боя – Встречный бой / Стандартный бой / Атака-оборона

Турнир проводится на сервере RU2.

Продолжительность боя – 7 минут.

Интервал между матчами групповой стадии составляет 3 минуты.

Интервал между матчами стадии плей-офф составляет 5 минут.

Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.

Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев. Техническим сбоем считается тот случай, когда результаты боя не пришли на страницу чемпионата, не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.

Команды могут состоять из танков разных наций.

Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.

К участию в турнире допускаются все виды техники.

К участию допускается только техника VI уровня.

Для успешного начала боя игрокам следует переместить себя в основной состав (правая часть окна спец. боя) и подтвердить готовность. Невыполнение этих условий может привести к техническому поражению.

Набор техники не декларируется.

Командам, нарушившим регламент, присуждается техническое поражение.

В названии команды не допускается использование спецсимволов и повторяющихся знаков препинания. Командам, нарушившим данное правило, может быть отказано в участии в турнире. Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение или Правила игры, будут переименованы Организатором турнира вручную.

Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить обеим командам посредством официального форума.

Организатор турнира оставляет за собой право модернизировать правила Регламента с преждевременным оповещением на официальном форуме с указанием добавленных пунктов.

Жалобы на нарушения правил игры принимаются только через внутриигровую систему жалоб (например, оскорбления).

Игроки должны соблюдать пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн игры World of Tanks, а также правила игры.

Призовые начисляются в течение 48 часов после завершения турнира.

Тай-брейк

Тай-брейк

В случае если счёт по картам между командами в матче равный, победитель матча будет выявлен на тай-брейке. Приглашение на бой тай-брейка высылается автоматической системой проведения боёв отдельно (в течение 5 минут после завершения основных боёв матча).

Система тай-брейка используется только при необходимости определить победителя в случае, если обе команды не набрали достаточного количества очков для победы в рамках конкретного матча.

Карта для матчей тай-брейка идентична карте основного матча.

В случае если в матче тай-брейка победитель не установлен (последняя единица техники у обеих команд уничтожена одновременно), матч Тай-брейка переигрывается.

Правила тай-брейка. Определение команды-хозяина:

Команда-хозяин тай-брейка - команда, выигравшая самый быстрый бой в роли атакующей стороны.

Если ни одна из команд не одержала победу в роли атакующей стороны, подсчитывается нанесённый урон в предыдущих боях в рамках одного матча и только за атакующую сторону. Команда, нанёсшая больше урона за атакующую сторону, становится командой-хозяином.

Если обе команды нанесли одинаковое количество урона за атакующую сторону в рамках одного матча, команда-хозяин определяется случайно.

Команда-хозяин выбирает респаун на карте тай-брейка.

Раунд (один бой) тай-брейка проходит в соответствии со стандартными правилами режима «Атака/Оборона» (оборона одной команды и атака другой).

Победа команде присуждается по стандартным правилам.

Победитель боя, проведённого по системе тай-брейка, считается победителем встречи.

Структура турнира

Структура турнира

Количество участвующих в турнире команд неограничено.

Турнир проводится в две стадии: сперва групповой этап, затем плей-офф.

По итогам группового этапа в плей-офф проходят 1 и 2 места каждой группы.

Команды, прошедшие в стадию плей-офф, распределяются на несколько отдельных сеток плей-офф, максимум 256 команд в каждой.

Количество команд в одной группе не может превышать 4 команды. Группы всегда формируются исходя из принципа равномерного распределения, чтобы обеспечить максимально честные условия для всех команд.

Распределение мест в турнирной таблице группы происходит в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:​

  • За победу команда получает три очка;
  • За поражение или ничью команда получает ноль очков.

При одинаковом количестве очков у двух и более команд, места в турнирной таблице определяются следующим образом:

  • по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах онлайн-части;
  • при равенстве всех этих показателей, в случае взятия призового места, все спорящие команды получают приз согласно занятому месту либо переходят в стадию плей-офф.

Точное время начала боя указывается в расписании боев.

Организатор оставляет за собой право добавить игровой сервер в случае необходимости.

Подробный призовой фонд турнира

Подробный призовой фонд турнира

Призовой фонд актуален для каждой из сеток плей-офф*.

  • 1 место: 600 золота х2
  • 2 место: 300 золота х2
  • 3-4 места: 200 золота х2
  • 5-8 места: 100 золота х2
  • 9-16 места: 50 золота х2

* Удвоенный призовой фонд указан на игрока в команде.

Компенсация

Компенсация

Компенсация участникам турниров начисляется в случае серьезных технических неисправностей серверов игры либо турнирной системы, когда продолжение либо переигровка турнира не представляется возможной.

Также компенсация может начисляться в некоторых ситуациях, вызыванных человеческим фактором (ошибка судьи турнира: выставлено неправильное время/ выбрана неправильная карта). Каждая ситуация будет рассматриваться в отдельности, компенсация будет выплачиваться в ситуациях когда продолжение либо переигровка турнира не представляется возможной, или слишком сильно увеличит время проведения турниров.

В качестве компенсации начисляется Личный боевой резерв на 50% опыта на 2 часа.

Понравилась статья? Поделитесь ей